Чек лист для продавца магазина по продаже мужских костюмов(одежды). «Как правильно продавать мужские ремни».

03/30/2019

Целью этого чек листа являет  - помочь продавцу-консультанту правильно и эффективно продавать мужские ремни в магазине

По продаже мужской одежды, костюмов.

 

Продажа ремня - это допродажа.

Когда ваш клиент выбрал костюм для себя - ПК(Продавец-консультант) говорит:

Отличный выбор!

Хороший костюм! Мы для вас под этот костюм приготовили отличные мужские ремни из натуральной кожи.

 

Действия продавца:

Подобрать ремень и показать его клиенту.

Как подобрать ремень?

Смотри чек лист:

Как правильно выбрать мужской ремень.

Главный критерий: ремень должен подходить к обуви по оттенку цвета и фактуре кожи и сочетаться с самим костюмом.

 

Варианты:

Черный костюм -черный туфли - черный ремень.

Синий костюм - синие туфли- синий ремень

Синий костюм-черные туфли-черный ремень.

Серый костюм-серые туфли-серый ремень.

Серый костюм-черные туфли-черный ремень.

Костюм цвета электрик -черные, синие туфли - черный, синий ремень.

Коричневый костюм(оттенки)-коричневые, черные туфли-коричневый, черный ремень.

 

Здесь важно, чтобы клиент полностью одел костюм, рубашку и ремень, обул обувь и увидел себя в зеркале в новом образе!

Наше подсознание работает картинками, образами. Пусть его подсознание скажет ему - ты крутой! Ты новый! Ты неотразимый! Ты отлично выглядишь!

Продавец в этом случае просто помогает усилить впечатления клиента:

Мне нравится, как вы выглядите! Продавец улыбается и показывает своё восхищение внешним видом клиента!

 

Как вариант, ПК может предложить клиенту 2 ремня на выбор и задать вопрос: Вам какой больше нравится? - в этом случае клиент не может сказать ДА или НЕТ. Он выбирает между двумя: ИЛИ-ИЛИ.

 

Призыв к действию!

Ну что, берём?!

 

Если клиент соглашается, то ПК идет с ним к кассе и закрывает сделку.

 

Если клиент хочет купить ремень без покупки костюма, то ПК задает следующие вопросы:

  • Какой ремень вам нужен:
  • Классический или повседневный (джинсовый)?    
  • Ответ - Классический.
  • Какой цвет?      
  • Ответ - Черный.
  • Какой размер?     
  • Ответ - 125.
  • Далее: Примерка. Продажа.

 

Если женщина хочет купить мужской ремень в качестве подарка:

Ей нужно обязательно сказать, что когда женщина дарит мужчине мужские аксессуары, то он воспринимает это как заботу о нем.

И он всегда будет ей благодарен.

И такие подарки - всегда в «десятку»!

И дальше - вопросы:

Какой ремень?   классический или джинсовый?

Цвет?

Размер?

Обязательно ремень уложить в подарочную коробку.

С улыбкой вручить коробку с ремнем клиентке и сказать:

Я уверен(а), что этот подарок понравится вашему мужчине!

Но если что-то не подойдет, вы всегда сможете вернуть или поменять купленный у нас товар.

 

Возражения клиента:

Возражение:

Мне не нужен ремень.

Ответ:

Ок. Понимаю. Сегодня вам ремень не нужен. Но завтра он точно понадобится. А сегодня, раз уж вы здесь, я могу просто рассказать вам о наших аксессуарах.

Возражение:

Цена 750 грн - дорогая цена. Или: Это дорогой ремень.

Ответ:

Смотря с чем сравнивать. Если с китайскими ремнями, то наш ремень немного дороже. А если с авторскими брендовыми ремнями - то наша цена выглядит очень привлекательной.

 

Возражение:

У меня есть старый ремень, к которому я привык.

Ответ:

Ок. Понимаю.

Для мужчины ремней много не бывает. Тем более, что старый ремень будет не лучшим образом выделяться на фоне новой одежды и обуви.

 

Возражение:

Мне пока не нужен ремень.

Ответ:

Понятно. Вы можете сегодня купить этот ремень, дома все еще раз померять и, если вас что-то будет смущать, вы в течение 14 дней можете вернуть ремень.

 

Возражение:

Я еще подумаю, пройдусь.

Ответ:

Да, конечно! Прогуляйтесь. Наш опыт показывает, что клиенты посмотрели товар у нас, посмотрели его у конкурентов и все равно возвращаются к нам.

 

Далее идет призыв к действию:

Ну что, Берём?! (воодушевленно, с улыбкой).

 При утвердительном ответе клиента идете с ним в кассовую зону и закрываете продажу.

 

Можно успокоить клиента и помочь ему быстрее принять решение:

Вам не о чем беспокоиться:

Если что-то не подойдет, вы всегда можете поменять купленный ремень на другой или мы вернем вам деньги.

 

Характеристики мужского ремня:

Материал - натуральная кожа быка.

Страна производитель -  Турция.

Пряжка - металлическая.

Длина ремня регулируется от пряжки.

 

Гарантия:

Гарантия на ремень 1 год при правильном использовании ремня.

Гарантия дается на пряжку, если она треснет или лопнет.

И на полотно, если оно расслоится.

На царапины, заломы, деформацию кожи гарантия не распространяется.

 

PS:

Если правильно выстроить отношения с клиентом, то возражений практически не возникает.

Возражения возникают тогда, когда продавец не доработал с клиентом по всем шагам продаж.

Нельзя оставлять возражения клиента без ответа - в этом случае клиент сам ответит на все вопросы и эти ответы будут точно не в пользу продавца. Результат - клиент уходит.

 

Чек лист эффективен только тогда, когда им постоянно пользуются и дорабатывают его с учетом нюансов, специфики бизнеса и клиентов.